Вопрос/Ответ
На любой вопрос - любой ответ.. :)
Отвечаем по мере поступления вопросов
-
В какие сроки изготавливается сайт?Обычно на создание сайта уходит в среднем три недели. Тем не менее, в этот срок не входит время, которое потребуется для создания технического задания на разработку проекта, а так же время окончательной доводки сайта по результатам его оценки заказчиком уже в реальной работе. Опыт подсказывает, что доработка мелочей, которые не были учтены заказчиком при составлении технического задания, может растянуться на довольно значительный период времени.
-
Сколько стоит создание сайта?
Попробуйте представить себе, что задаете продавцу отдела бытовой техники в торговом центре аналогичный вопрос: "А сколько стоит телевизор?"
Скорей всего, вы получите встречный вопрос: "А какой телевизор вы хотите?" В случае, если ассортимент товара не слишком большой, а продавец измотан в конце рабочего дня, возможно, вам сразу назовут ценовую вилку от 4-х до 960-ти тысяч рублей.
Продавцу проще в том плане что, несмотря на огромное разнообразие товара, каждый телевизор, все-таки, уже имеется в наличии и имеет назначенную владельцем цену.А как быть с оценкой того, чего еще не существует в природе? Более того, как оценить то, что и сам покупатель пока еще не в состоянии себе четко представить, чего же ему хочется?
Процесс создания интернет-сайта весьма не прост. По сути, кропотливая работа над ним начинается задолго до того, как дизайнер прикинет в уме первый эскиз главной страницы, а программист напишет первую строчку основного модуля. Эта работа называется составлением технического задания на сайт. Разработчик проекта по ниточке вытягивает из заказчика все его пожелания, сопоставляет их с имеющимися в его распоряжении техническими возможностями и все это кладется на бумагу, которая, в конце концов заверяется подписью заказчика. Вот теперь, когда все пожелания высказаны и учтены все мелочи, можно разложить перечень работ по полочкам и оценить.
До этого момента задавать вопрос о цене просто бессмысленно.
-
Можно ли приобрести в оригинальном разрешении опубликованные в разделе "Фотогалерея" фотографии?Можно. Пишите свои пожелания на странице "Контакты" или звоните по указанному внизу сайта телефону. Мы обговорим условия приобретения фотографий под каждый отдельный случай.
-
Скажите, когда вы создаете и поддерживаете сайт, вы проверяете документы регистрационные: на адрес, руководителя, указанные лицензии?Мы не занимаемся поддержкой сайтов. Нами создается только инструмент, позволяющий заказчику представлять свою информацию в Интернете. Наполнение сайта содержанием выполняется уже самим заказчиком, о чем свидетельствует копирайт, размещаемый, как правило, внизу сайта. Проверка этого содержания на соответствие истине в нашу компетенцию не входит.
Вопросы по фирменному стилю
Основные понятия
-
Что такое фирменный стиль?
Фирменный (корпоративный) стиль – это набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.
-
Что такое Брэнд-бук?
На конечном этапе разработки фирменного стиля, когда разработаны все необходимые носители (визитка, фирменный бланк, папка и т.п.) все это следует как-то оформить и передать заказчику. Именно для этого и существует руководство по использованию фирменного стиля. В нем подробнейшим образом изображены все элементы фирменного стиля и схема верстки всех носителей. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, гайдбук или стандарты оформления. Хотя, название "брэндбук" в данном случае используется некорректно.
Запреты, чаще всего, встречающиеся в гайдбуке:
- Не изменять размер знака и логотипа по отдельности.
- Не изменять расстояние между фрагментами фирменного блока.
- Не использовать обведение по контуру.
- Не изменять корпоративные цвета.
- Не размещать фирменный блок на сложной текстуре.
- Не размывать знак и логотип.
- Не использовать затенение.
- Не заливать текстурой.